источник: http://www.retail-loyalty.org/news/pyaterochka-sygraet-v-lotereyu/

В рамках совместного проекта покупатели магазинов «Пятерочка» по всей стране непосредственно на кассах могут приобрести билеты «Русского лото» и «Жилищной лотереи».
В X5 сообщают, что процесс продаж будет осуществляться с помощью технологии «Интеграция», которую торговая сеть «Пятерочка» внедрила в кассовые системы универсамов. При этом при продаже билета на кассе универсама происходит его мгновенная регистрация на ближайший тираж.
За получением выигрыша необходимо обращаться в центральный офис АО «Торговый дом «Столото» или в офисы региональных дистрибьютеров компании.
Проект, говорят в X5 Retail Group, подобные формы сотрудничества являются частью стратегии торговой сети «Пятерочка» по развитию партнерских отношений в различных категориях «дополнительных сервисов». Главная цель этих партнерств – формирование комплексного предложения для покупателей товаров и услуг, востребованных в конкретной локации.
Интересный эксперимент. Понятно, что это выгодно для "Столото" - если учесть, что магазинов "Пятерочка" уже более 7000, то продажа, в каждом из них, хотя бы одного билета за день - даст 50 000 проданных лотерей в неделю. А это, можно сказать, 5-7% от текущих тиражей того же "Русского лото" (~ 700 000 в неделю). Но, для X5 Retail Group такой оборот - это копейки. А ритейлеры явно не за спасибо в этом участвуют - выделенное место в прикассовой зоне, стойки, технология "Интеграция" - все это стоит денег, причем немалых. Можно предположить, что обе стороны рассчитывают на более серъезные продажи, например несколько сотен тысяч билетов в неделю.
Правда, пока заметного роста продаж, согласно статистики того же "Столото" явно не наблюдается. Новость появилась в середине августа (15-го на сайте www.retail-loyalty.org, 18-го на сайте Stoloto). Количество же проданных билетов за последние время сильно не выросло, вот данные по последним тиражам лотереи "Русское лото":
№ 1139, 7 августа - 670 876 штук
№ 1140, 14 августа - 682 936 штук
№ 1141, 21 августа - 720 816 штук
№ 1142, 28 августа - 726 067 штук
№ 1143, 4 сентября - 616 734 штук
Если рост и есть, то он явно не столь значительный. Посмотрим, что будет дальше
P.s. Продажа лотерейных билетов в магазинах "Пятерочка" осуществляется только за наличные. Интересно, почему? Конечно, можем быть это не во всех магазинах, но там где я видел об этом было отдельно указано.
P.p.s. Сам процесс покупки лотерейных билетов в магазине "Пятерочка" отличается от обычной покупки лотереи в ларьке. Во-первых на билете отсутствует номер тиража. Для чего это сделано - в принципе понятно, пока билет не куплен и не "активирован" у него нет привязки к тиражу и, соответствено к определенной дате.
для примера - билет "Жилищной лотереи", лицевая сторона. Номер тиража, как можно видеть - отсутствует

Во-вторых, при покупке запрашивают номер телефона
Ну, и в третьих - вся необходимая информация по билету, а именно: номер и дата тиража, номер билета, игровая комбинация размещаются на чеке. На нем же указывается уникальный ключ, ваш номер телефона, подробная инфмация об организаторе лотереи
В случае выигрыша именно чек, а не билет, служит основанием для оплаты. Что же касается билета, то он в данном случае получается нужен только для
UPD - в комментариях добавил варианты - что делать, если чек утрачен (или не был выдан), повторю здесь:
UPD 2 - что делать, если номер телефона при регистрации билета указан неверно или неправильно?
Необходимы также следующие документы:
в общем если телефон оказался неверным - получить свой выигрыш оказывается хоть и возможно, но очень уж замороченно. И, имеет смысл только в том случае если выигрыш значительный. Про мелкие же выигрыши при таком раскладе проще вообще забыть...
UPD 3 - в ноябре 2018-го в "Пятерочке" начали продаваться билеты еще одной лотереи - "Гослото "6 из 45". Более подробная информация на timelottery.ru
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →