?

Log in

No account? Create an account

vseloterei


vseloterei

Все лотереи. Блог коллекционера и любителя


Previous Entry Share Next Entry
Двестилото
vseloterei
Не особо слежу за тем, что происходит у Столото. Но ребята жгут нереально ))

Вот, например - что делать если не получается (не хочется) делать 3-5 крепких и массовых лотерей, а два десятка меющихся не дают нужной отдачи? Правильно - нужно плодить существующие! ))) решение на поверхности же, согласитесь! ))

из анонса: Новая лотерея — «Рапидо 2.0»
Представляем вам новую быструю лотерею — «Рапидо 2.0». Знакомые правила: для участия нужно выбрать 8 + 1 число. Шанс выиграть суперприз такой же высокий, как и в «Рапидо». Теперь вы можете участвовать сразу в «Рапидо» и «Рапидо 2.0» и выигрывать в два раза чаще. А главное, гарантированный суперприз составляет 3 000 000 рублей! Предложение ограничено по времени. Спешите выиграть!

В "новой" лотерее просто меньше выигрышных категорий. К примеру, за 6 угаданных номеров не дают ничего. Что это будет значить на практике? Правильно - "суперприз будет копиться быстрее". Это же главное, для чего Столото проводит лотереи, ради этого всегда повышали цены и увеличивали кол-во розыгрышей. Теперь найден еще один способ - клонирование! Это успех, ясчитаю ))


Recent Posts from This Journal



  • 1
С запуском недорапидо отожгли, конечно...
Прикол новой лотереи в том, что там оставили мелкие категории из рапидо и Джек...
А посередине дырка (за 8+0, которая раз в 167960 попыток случается, вообще выигрыша нет)...
В результате, получилось недорапидо.
( Разумнее было бы сделать рапидо без мелких призов, но с более крупными призами за 7 и 8).
Я думаю, поиграют в это чудо неделю - две...
И будут там продажи, как в матчболе...

Они в правилах рапидо 2 назвали Джек ,,динамично накапливаемым суперпризом,,))
А вообще у меня подозрения,что столото сначала воровали зарубежные идеи и тухло адаптировали их под российские условия. Лотерея Матчбол с двумя игровыми полями, 12/24 по-моему это игра из США. Название Джокер похоже столото украли у испанцев)
Я всегда задавался вопросом, что за игра Золотая подкова...? Это клон жилищной лотереи по всем признакам.
Теперь две рапиды. Я признаться не ожидал такого поворота событий). Я рассчитывал что они наоборот, будут сокращать нерентабельные игры. Но нет, мы берём количеством, по русски! Можно посидеть подумать, какие ещё варианты можно придумать)).
Насколько я знаю, столото не использует бонусные шары. Давайте введем бонусные шары во все наши лотереи, ведь это одни из лучших лотерей в мире) ( Или по русски, давайте делать припарки мёртвым...)

Пока читал сейчас этот пост, увидел, что даже тут, в ЖЖ уже реклама рапидо 2 торчит...

Матчбол почти один в один эль гордо ла примитива испанская. Только у испанцев в первом поле 54 числа, у нас 50, во втором у испанцев 10, у нас 11.
Но, испанцы сделали интересный по сумме Джек и, за счёт массовости, интересные промежуточные призы.
У нас ничего не получилось.

Я по первости видел сходство и с Евромиллионами ещё.
Если в Эль Гордо чутка поинтереснее призы были бы, я бы и в неё регулярно рубился бы). Сейчас поставил на воскресенье 1 ставку, потому что Джек относительно хороший.


Кстати, если кому интересно.. Средние выплаты (без учёта эффекта от манипуляций столото результатами гсч) в новой недорапидо , при джеке 3 млн порядка 42%.
В старой рапидо, при джеке 500 000 руб, около 55%...
Сколько россиян не знают Азов математики, узнаем через неделю)))

Надо сделать рапидо 3, Джек 10 млн и возврат 32%. Пусть там будет всего 1 категория 20+0. И написать типа
,, Согласитесь, заманчиво)? Тогда спешите сделать ставку!!!,,

Таких рапид 3 у столото больше 10...
Я тупо завёл Excel, где по формулам высчитывается средний возврат призами...
Остается только текущий размер Джека подставить...
Так вот, сейчас во всех лотереях столото, кроме 4х ( 4х20, рапидо 1, зодиак, кено) в среднем меньше 42 % призами возвращают. Это если игру проводить честно.
"рекордсмен" сейчас 7х49.
Там сейчас средний возврат ровно 30% от цены билетов.

В русском лото, кстати, в среднем 33% от цены билетов идёт на призы.
17% от цены билетов навсегда остаются в джеке...

Edited at 2019-05-15 08:48 am (UTC)

Почти половину расхватали в синдикате Супертиража за 50 евро. А новых что-то нет ещё.
Испанцы ответили вам что-нибудь по созданию колхоза за 5 евро?

Что-то ответ не пишут...
2 дня прошло...

Если не жалко 1 евро на эксперимент, то предлагаю протестировать групповую игру.
Скинь мне твой email, я тебе скину приглашение на участие в моей группе ( у сервантеса публичный колхоз только один, но можно свои закрытые делать).
Я попробую зарегистрировать 1 ставку на одну комбинацию примитивы с джокером за 2 евро, как групповую ставку с двумя участниками ( я и ты) с ценой доли 1 евро.
Если удастся - значит, задача будет найти ещё пять добровольцев в колхоз.
Да, при регистрации групповой ставки на сайте сервантеса написано, что они при выигрыше получают приз на себя и выплачивают выигрыш участникам синдиката пропорционально долям в синдикате.

(Deleted comment)
Кстати, ещё один недостаток всплыл.
Нельзя организатору купить больше одной доли.
И доли всегда равные.

Тебе ссылка на оплату доли должна была прийти.

Нормально всё, просто ссылки (на приглашение долевое участие и подтверждение) на почту только сейчас пришли, попозже. А я уже на Сервантес зашёл и там вручную подтвердил, и там списали.

А по минималке евро на долю Супертиража чего-нибудь ответили?

Нет. Но насколько я понял, у сервантеса всегда только 1 публичный колхоз.
Но, даётся возможность сделать свой не публичный (куда доступ строго по приглашешениям).

В смысле 1 общий колхоз на Супертираж для всех только от Сервантес, так?

Да. Сервантес делает на каждый тираж только 1 колхоз.
Плюс даёт делать не публичные колхозы с равными долями.
Так тоже совсем неплохо...


А всё разобрался, я подтвердил участие сейчас. Списали 1 евро. Вроде работает всё.

Edited at 2019-05-15 09:18 am (UTC)

Вобщем, есть мысль тогда на забаненную ветку лотоклуба повесить приглашение в наш колхоз...
Там, вроде, пользователи сервантеса бывают...
Если получится найти добровольцев, то можно будет на супер тираж сделать 6+ 3 на 6х по 7.5 евро с носа.
Если чудо будет, 1/6 Джека будет прибылью.
Ну а если желающие не найдутся... Тогда видно будет... В мой бюджет в 15 евро вписывается только 1 ставка 6+ 2.

Там их достаточно должно быть. Почту проверь ещё от меня.
Пришло подтверждение и скан нашего билета, всё норм.

Edited at 2019-05-15 10:15 am (UTC)

Да. Если будут ещё читатели, то получение призов к испанцев выглядит так ( у сервантеса).
0-2000 евро - зачисление суммы выигрыша на баланс сервиса. Оттуда, за 42 евро свифт переводом в российский банк можно отправить. Или ( в теории, не пробовал) бесплатно отправить на IBAN номер, созданный вам в системе epayments.com, если сумма выигрыша до 1000 евро.
Указанный сервис может отправить перевод зачисленных денег на карту. Виза / мастеркард российского банка с комиссией 3% ( даже дешевле, чем столото с его 3% + 50 рублей, ага).
От 2000 евро - сервантес пришлёт форму заявления на выплату, её нужно будет заполнить и заверить у нотариуса. ( и сделать заверенную копию документа, с которым у сервантеса регистрировались). Все перечисленное, заказным письмом шлете в Аликанте Сервантесу.
Ждёте перевода на свой счёт.
От 20 000 евро - думаю, что личный визит в Испанию понадобится.

Кстати, испанцы подтвердили, что простейший способ получить приз суммой от 20000 евро - лично приехать к ним в Аликанте и подписать все документы. Деньги отправят переводом в день подписания документов у них.
Иначе, дословная цитата "you send the documentation that we will request you will need the time to prepare it and to get us here, that is more expensive.

The easiest thing is to come to Spain for a large amount of money and collect it yourself".
Да. Испанцы дают 3 месяца на забрать деньги, так что, победителям тянуть не стоит...

  • 1