Ну, это я конечно перегибаю. А на самом-то деле Алиса теперь - помогает участникам государственных лотерей России. Она знает, как купить билет, проверить выигрыш, получить полную и актуальную информацию обо всех государственных лотереях. Именно так данная информация в новостях и прошла.
Скорее всего я не отношусь к целевой аудитории голосовых помощников, во всяком случае, в том виде в котором они сейчас существуют. Но я вообще не вижу смысла в существовании такой опции. Зачем? Какой смысл в том, чтобы задавать вопрос голосом и получать в ответ рекламный ответ?

При этом неудобные или острые вопросы, как и сейчас, будут оставаться без ответа.
Даже если не говорить про лотереи, то голосовой помощник Алиса похоже превратится в очередной рекламный канал. Подсовывающий все, за что ранее было уплочено рекламодателями.